[Open] Rank, топ персонажей

Moderators: Moderators, Admins, GM

User avatar
Frozen
Admin
Posts: 1343
Joined: 12 May 2007, 20:17

[Open] Rank, топ персонажей

Postby Frozen » 26 Jul 2016, 22:09

1. Reset
2. Level
3. Rep
4. Kills
5. Deaths

Убийства и смерти должны играть маленькую роль.

User avatar
Anonymus
Мастер слова
Posts: 63
Joined: 28 Jul 2016, 19:26

[Open] Топ персонажей

Postby Anonymus » 30 Jul 2016, 15:04

Статистика персонажей вообще не корректно работает. Скорее всего что топ участника зависит от того каким по счету он зарегался на сайте.
Never back down if you want to be more stronger...

User avatar
DeHicka
Маньяк
Posts: 359
Joined: 21 Dec 2014, 21:45
Location: Киев

Re: Топ персонажей

Postby DeHicka » 30 Jul 2016, 16:41

Ещё не введены очки. И ранга априори быть не может.
Цытируй меня чаще

Winner
Admin
Posts: 3085
Joined: 16 Apr 2007, 17:25

Re: Топ персонажей

Postby Winner » 30 Jul 2016, 22:48

Сделал подсчет очков по следующей формуле:
resets * 1000 + cLevel + reputation * 100 + kill_count - dead_count * 3
и соответственно сортировку по этому полю.

Думаю, это временная мера. Вопрос о расчете правдивого рейтинга висит еще с с2.

User avatar
Anonymus
Мастер слова
Posts: 63
Joined: 28 Jul 2016, 19:26

Re: Топ персонажей

Postby Anonymus » 31 Jul 2016, 17:01

Моего персонажа вообще в топе нету :D

http://imgur.com/MjJ0Y4z
http://imgur.com/VGKifkg

Nik nJIaHoKyP
Never back down if you want to be more stronger...

User avatar
HyDaN
Маньяк
Posts: 299
Joined: 27 Jul 2011, 10:02

Re: Топ персонажей

Postby HyDaN » 31 Jul 2016, 17:33

Нет в топе TOWER

User avatar
Frozen
Admin
Posts: 1343
Joined: 12 May 2007, 20:17

Re: [Open] Rank

Postby Frozen » 02 Aug 2016, 12:13

Убрать колонку гильдий, и оставить только значок. Это поможет сузить страницу, чтобы потом добавить гранд ресет, мастер левел.

Winner
Admin
Posts: 3085
Joined: 16 Apr 2007, 17:25

Re: [Open] Rank, топ персонажей

Postby Winner » 04 Aug 2016, 21:42

Сделал отображение игроков без гильдий в топе. Проблема с переходом на другие страницы топа остается активна.

User avatar
Frozen
Admin
Posts: 1343
Joined: 12 May 2007, 20:17

Re: [Open] Rank, топ персонажей

Postby Frozen » 05 Aug 2016, 12:35

Я по прежнему вижу название гильдий в топе.

User avatar
DeHicka
Маньяк
Posts: 359
Joined: 21 Dec 2014, 21:45
Location: Киев

Рейтинг убицы (For Winner, Frozen)

Postby DeHicka » 13 Aug 2016, 01:00

Ни для кого не секрет и не тайна, что для играка важен ранг и репутация. Во многих онлайн играх есть рейтинги. В MU это просто ресет + ГР.

Я предлагаю сделать рейтинг убийц, который будет показывать все умение играка.

1. Это % противостояний, основанный на количестве убийств и смертей.
Пример:
30 убийств и 20 смертей =60% побед.
(Не стоит писать, что будут сливать нубов, читпйье дальше)
2. Очки ПДРС. (Ребус разгадайте сами)
Для начала нужно сделать 3-5 уровней для игрока и обозначить их цветом или иконкой:
1. Плохой игрок
2. Средний игрок
3. Хороший игрок.

Если игрок со статами N убивает игрока со статами +10%N то он получает 60балов. Если проигрывает то теряет 40 балов
Если игрок со статами N убивает игрока со статами +30% N то получает 80 балов. При поражении теряет 30.
Понятно да, есть 50 балов, которые игрок получит если убьет равного себе. В зависимости от % +/- он будет получать больше или меньше.
Если игрок убивает с меньшими статами того, у кого больше то разница статов (%) плюсуеться к 50.
Если игрок убивает с большими статами того, у кого их меньше то разница статов (%) минусуеться от 50.
Так же и в обратную сторону.

Количество очков 50 даст возможность контролировать возможность убийства нубов. Ведь если разница будет больше 50% то ты будешь идти в минус. 50 очков можно поменять.

Определение типа игрока нужно искать средним арифметическим. SUMM:очков/SUMM:сражений.

1. 0-40
2. 41-60
3. 61-100
Но лучше 5 уровней.

Важно, чтобы макс статы были рассчитаны так:
ВК 32766*4
СМ 32766*3+1500
И т.д.

Также важно расставить коэффициенты на разные расы.
Пример:
ВК убил такого же СМ как и он.
ВК получает 50*0.9
Всё зависит от того, какая будет ПвП система.
Вот теперь для начала уже есть 2 переменные по которым можно квалифицировать игроков.

Чем это лучше очков в ТОПе? Да потому что там важно количество ресетов а не умение драться. А так мы сможем увидеть отца ПвП.


Это мне интересно, готов помочь.
Цытируй меня чаще

Winner
Admin
Posts: 3085
Joined: 16 Apr 2007, 17:25

Re: [Open] Rank, топ персонажей

Postby Winner » 17 Aug 2016, 00:09

По-тихоньку собирается статистика убийств за всё время тестирования. Возможно, появятся новые баги/идеи.

User avatar
DeHicka
Маньяк
Posts: 359
Joined: 21 Dec 2014, 21:45
Location: Киев

Re: [Open] Rank, топ персонажей

Postby DeHicka » 17 Aug 2016, 00:36

Скажи какие данные могут быть. Убийства, смерти, статы и т.д.

Например было бы круто узнать, бил ли игрок в ответ.

Короче, как можно что-то думать, не зная всех переменных.
Цытируй меня чаще

Winner
Admin
Posts: 3085
Joined: 16 Apr 2007, 17:25

Re: [Open] Rank, топ персонажей

Postby Winner » 24 Aug 2016, 17:40

В отличии от с2 на с4 еще больше информации о pvp пишется в логи и дополнительно если приложить усилия можно вытащить пожалуй любую инфу, но конкретно на данном этапе я не буду тратить на это время, поэтому расчитывать можно на всё то, что и так есть на с2 и на сумму статов персонажей в момент убийства.

User avatar
DeHicka
Маньяк
Posts: 359
Joined: 21 Dec 2014, 21:45
Location: Киев

Re: [Open] Rank, топ персонажей

Postby DeHicka » 27 Aug 2016, 20:58

GR = 1000 Reset = 100 Lvl = 1 Rep = 1.01

Score=(GR*1000)+(Reset * 100) + (Lvl*1) * (Rep*1.01)+(Убийства)

Убийства:
х=100 stats
y=70 stats

x win = y/x =70/100=0,7 балла получает х
y win = x/y =100/70=1,43 балла получает y
x lose = x/y*(-1) = 100/70*(-1) = -1, 43 балла получает х
y lose = y/x*(-1) = 70/100*(-1) = -0,7 балла получает y

UPD:
Нужно поставить ограничение за победу в сражении. Максимум 3 балла. За поражение ограничений не должно быть.
Цытируй меня чаще

Winner
Admin
Posts: 3085
Joined: 16 Apr 2007, 17:25

Re: [Open] Rank, топ персонажей

Postby Winner » 11 Oct 2016, 23:27

DeHicka wrote:Score=(GR*1000)+(Reset * 100) + (Lvl*1) * (Rep*1.01)+(Убийства)


Получается, что 11 ресетов больше одного гранда.


Поэтому текущую формулу сделал такую:

Code: Select all

grand_resets * 400 * 30 + resets * 400 + cLevel + reputation * 100 + kill_count - dead_count * 3

Убийства отдельно пока не отрабатывал.


Return to “Fixed”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest