Идея квеста: Сбор вещей и рандомный победитель

Предложения по внедрению новых возможностей
Piedāvājumi, lai uzstādītu jaunas iespējas

Moderators: Moderators, Admins, GM

Winner
Admin
Posts: 3085
Joined: 16 Apr 2007, 17:25

Идея квеста: Сбор вещей и рандомный победитель

Postby Winner » 09 Jan 2016, 14:26

KoroeD сообщением на сайте подтолкнул на идейку для квеста.
В течении определенного промежутка времени, скажем недели, игрокам нужно собирать определенную вещь, например, jewel of creation. Каждый скармливает сколько успеет вещей и на основе этого составляется топ, но только победитель будет определяться рандомно. То есть если вы соберет больше всего вещей, это не будет значить, что вы получите приз, но то количество вещей, что вы соберете, будет влиять на шанс получения приза.

Например, за неделю квест закончился с такими результатами:
1. Winner 40
2. Apriori 20
3. Royal 20
4. Lecter 10
5. Frozen 10

В сумме мы собрали 100 вещей. Следовательно у каждого шансы на приз 40%, 20%, 20%, 10%, 10%. Дальше система запускает рандом и определяет, кто все-таки выиграл, а кто остался ни с чем, или с утешительным призом. Поскольку это очень напоминает заточку вещей, то приз в таком конкурсе предлагаю следующий: возможность 100% заточки любой вещи на +1. Если у вас был DB +rate +2% +12 и вы выиграли в этом конкурсе, вы сможете его сделать +13. Или любую другую вещь.


Сразу оговорюсь, что сделать это достаточно сложно. Поэтому сначала мне интересно ваше мнение.

User avatar
DeHicka
Маньяк
Posts: 359
Joined: 21 Dec 2014, 21:45
Location: Киев

Re: Идея квеста: Сбор вещей и рандомный победитель

Postby DeHicka » 09 Jan 2016, 16:16

Грубо говоря, в квесте возьмёт участие 50 человек. Соберут все вместе 1000 вещей.
Скажем, двое упоррлись и сдали:
1. 200
2. 300
Остальные 10, 15 и т.д.

В итоге, два игрока, которые реально упоролись и потратили свои силы, время будут иметь 20% и 30% на получение приза?

Бред, не иначе.

Нужно добавлять тогда границы, что-то типа, участвует только тот, кто от лидера не отстал более чем на 25%.

Нужно дорабатывать.
Цытируй меня чаще

User avatar
MORTAL
Юзер ценный
Posts: 863
Joined: 06 Jan 2012, 16:24
Location: <<<Армагеддон>>>

Re: Идея квеста: Сбор вещей и рандомный победитель

Postby MORTAL » 09 Jan 2016, 16:31

Nu ideja konewno neploxaja i interesnaja
Image

Winner
Admin
Posts: 3085
Joined: 16 Apr 2007, 17:25

Re: Идея квеста: Сбор вещей и рандомный победитель

Postby Winner » 10 Jan 2016, 00:03

Суть как раз в том, чтобы не сподвигать игроков "упарываться". Если сделать квест, в котором будут побеждать первые топN игроков, то в конечном итоге всё сведется к гуглу с запросом "proxy clicker mu online". Здесь же мотивация должна сработать иначе - вместо "мне надо собрать больше всех любой ценой" на "мне надо собрать хоть сколько-то" и тогда игроки будут просто уделять внимание отдельным вещами. А те, кто будет "упарываться", пару раз пролетят и поймут, что нафиг нужно, лучше как все по чуть-чуть собирать.

User avatar
DeHicka
Маньяк
Posts: 359
Joined: 21 Dec 2014, 21:45
Location: Киев

Re: Идея квеста: Сбор вещей и рандомный победитель

Postby DeHicka » 10 Jan 2016, 01:12

А в итоге будет, что все забьют и всё.
И + палка с двумя концами.
Если приз очень хороший, то спариваться будут в любом случаи и если при этом приз получит парень с 1% вероятности, то это бред. Ведь суть квеста должна быть в выполнении чего-то. И чем лучший приз, тем выше награда, и кто больше всех старался, получает её.

Но если ты хочешь собрать огромную кучу вайна в свою сторону, то давай, удачи.

Как по мне, отстой редкий так делать.
Цытируй меня чаще

User avatar
ShadowShuffler
Маньяк
Posts: 191
Joined: 03 Jan 2015, 16:28
Location: -LV-

Re: Идея квеста: Сбор вещей и рандомный победитель

Postby ShadowShuffler » 20 Jan 2016, 17:53

Идея хорошая.
Он был, и больше его нет.


Return to “Features”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest